03.03.2015 10:56 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

  • Полное наименование:
    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Распоряжение ТОМС села Большое Трифоново
  • № документа:
    7
  • Дата принятия:
    02.03.2015
  • Дата размещения:
    03.03.2015

Краткое содержание

           

Артемовский городской округ

Территориальный орган местного самоуправления села

Большое Трифоново с подведомственной территорией населенных пунктов: деревня Малое Трифоново, поселок Кислянка

 

Распоряжение

 

От  02.03.2015                                                                                             № 7                                

 

 

Об утверждении  Административного  регламента  

предоставления муниципальной услуги   «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

В соответствии с федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,    от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением  о Территориальном органе местного самоуправления села Большое Трифоново с подведомственной территорией населенных пунктов: деревня Малое Трифоново, поселок Кислянка, утвержденным решением Артемовской Думой от 12.12.2005  № 597  (с изменениями и дополнениями)

1.  Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма» (Приложение).

2. Распоряжение опубликовать в газете «Артемовский рабочий» и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением   распоряжения оставляю за собой.

 

 

И.о.председателя                                                                                Н.И.Ребикова

 

 

 

Приложение

к распоряжению Территориального органа

местного самоуправления села Большое Трифоново

от 02.03.2015 № 7

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»

 

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма»  разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново (далее по тексту – ТОМС села Большое Трифоново) по приему заявлений для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации), постоянно проживающие на территории ТОМС села Большое Трифоново из числа граждан, которые являются малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.

3. Информирование и консультирование заявителей по вопросам  предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист второй категории Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново (далее – специалист).

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:

1)  непосредственно у специалиста в соответствии с графиком приема заявителей  — вторник  и четверг, часы приема с 10.00 часов до 16.00 час. по адресу: Свердловская область, Артемовский район, село Большое Трифоново, ул. Советская, 13-а, телефон (34363)47297;

 2)  на официальном сайте Артемовского городского округа: http://www.artemovsky66.ru;

3) на информационном стенде, расположенном в административном здании Территориального органа местного самоуправления  села Большое Трифоново;

4. Заявитель может обратиться к специалисту лично либо направить обращение о порядке оказания услуги в письменном виде или в форме электронного документа.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.

Максимальный период времени по консультированию заявителей на устном приеме составляет 30 минут.

Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

1) о порядке представления необходимых  для получения муниципальной услуги документов;

2) об источниках получения необходимых для получения муниципальной услуги документов;

3) о местах и графиках приема заявителей специалистам;

4) о порядке и сроках рассмотрения заявлений;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону.

5. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) график приема заявителей.

6. На официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны специалиста по предоставлению муниципальной услуги,  адрес электронной почты Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново;

2) текст Административного регламента.

7. В случае если заявитель считает что решение и (или) действия (бездействие) специалиста  Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново, осуществляющего  предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Администрации Артемовского городского округа по адресу: 623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Мира, 15.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

8. Наименование муниципальной услуги: «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма».

9. Муниципальная услуга предоставляется Территориальным органом местного самоуправления села Большое Трифоново.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) принятие решения в форме распоряжения Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново  о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда (далее по тексту — учет);

2) отказ в письменной форме (уведомление об отказе) гражданам в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.

11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня представления гражданином заявления о принятии на учет и документов, указанных в пункте  14 настоящего регламента.

12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006  № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Областной закон от 22.07.2005 № 97-ОЗ «Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»;

- Областной закон от 22.07.2005 № 96-ОЗ «О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»;

- Постановление Правительства Свердловской области  от 31.10.2005 № 948-ПП «Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»;

- Постановление Правительства Свердловской области  от 31.10.2005 № 947-ПП «Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области»;

- Устав  Артемовского городского округа;

- Постановление главы муниципального образования «Артемовский район» «Об учетной норме площади жилого помещения в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма» от 17.10.2005 №1146;

- Постановление главы Артемовского городского округа от 09.11.2006 № 1143 «О механизме реализации Законов Свердловской области от 22.07.2005 № 96-ОЗ и от 22.07.2005 № 97-ОЗ»;

- Положение о Территориальном органе местного самоуправления села Большое Трифоново.

13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет специалисту  заявление по форме согласно Приложению №2 к настоящему регламенту, а также следующие документы:

1) копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих наличие родственных или иных отношений гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи (копия свидетельства о рождении ребенка, копия свидетельства о заключении брака, копии судебных решений о признании членами семьи и др.);

3) справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, полученную не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления;

4) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с заявлением обратился представитель физического лица;

5) согласие на обработку персональных данных, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» по форме согласно Приложению № 3 к настоящему регламенту.

6) в зависимости от основания признания нуждающимися:

а) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения:

- копию документа, подтверждающего основание пользования заявителем и членами его семьи жилым помещением для проживания;

б) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы:

- копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, на занимаемое по договору социального найма жилое помещение (копия договора социального найма или копия ордера) или на находящееся в собственности жилое помещение (копии договоров, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и др.);

- копию технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;

в) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям:

- копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение (копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и др.);

- документы, подтверждающие признание помещения не отвечающим установленным требованиям (заключение (акт) уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, распоряжение Администрации Артемовского городского округа);

г) при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающих в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющих иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:

- копии документов, подтверждающих право гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи на занимаемое по договору социального найма жилое помещение или на находящееся в собственности жилое помещение (копии договоров социального найма, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и др.);

- копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего запрос, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда;

- медицинское заключение о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации;

7) документы, необходимые для определения размера дохода заявителя или размера дохода семьи заявителя, приходящегося на каждого ее члена:

- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ (далее — справки о доходах, подлежащих налогообложению) одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи запроса, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- копии налоговых деклараций за соответствующие налоговые периоды в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса по следующим налогам: по налогу на доходы физических лиц, по единому налогу на вмененный доход, по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по единому сельскохозяйственному налогу — в случаях, если граждане в течение указанного периода были обязаны подавать налоговые декларации по данным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения, — в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли патентную систему налогообложения;

- справки ГУ «Центр занятости населения по городу Артемовскому» — в случае, если у работоспособного одиноко проживающего гражданина или членов его семьи отсутствует период трудоустройства за три года, предшествующих году подачи запроса, с указанием сведений о принятии граждан на учет в качестве безработного и размера полученных ими доходов за этот период;

- справка из образовательного учреждения о размере стипендии за три года, предшествующих году подачи запроса, — в случае обучения одиноко проживающего гражданина или членов его семьи в образовательных учреждениях (организациях) среднего специального или высшего образования по очной форме;

- справки о доходах, полученных в виде пенсии в течение трех лет, предшествующих году подачи запроса, — для граждан, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также граждан, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия;

- справки о размере ежемесячного пожизненного содержания за три года, предшествующих году подачи запроса, — для граждан, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье, а также граждан, членам семьи которых назначено ежемесячное пожизненное содержание, выплачиваемое пребывающему в отставке судье;

- копия трудовой книжки заявителя и (или) членов семьи, заверенная по последнему месту работы;

- копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые помещения, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, относящиеся к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи;

- справка из Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество (жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц) в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество; об инвентаризационной стоимости имущества, находящегося в собственности;

- копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на находящиеся в собственности у заявителя и (или) членов семьи земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным налогом;

- копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на находящиеся в собственности у заявителя и (или) членов семьи транспортные средства, относящиеся к объекту налогообложения транспортным налогом.

Граждане, подающие заявление от имени гражданина, признанного недееспособным, представителями которого они являются, также представляют:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

б) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

в) решение органов опеки и попечительства о назначении опекуна.

При подаче заявления гражданин указывает в заявлении сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего заявителя или членов его семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц; о находящихся в собственности данных лиц земельных участках, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом; сведения о находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом.

Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на занимаемые, имеющиеся жилые помещения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах, либо при непредставлении оригиналов — в нотариально заверенных копиях.

В случае представления документов в оригиналах и копиях специалист  заверяет сверенные с оригиналами копии документов.

К представленным заявителями документам, выполненным не на русском языке, заявитель прилагает их перевод на русский язык, заверенный в   установленном порядке.

14. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:

1) представление нечитаемых документов, документов с неоговоренными в установленном порядке приписками, подчистками;

2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

3) отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).

15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего регламента;

2) представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи состоять на учете;

3) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении этих органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

 4) не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

18. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Кабинет приема заявителей должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, времени перерыва на обед, технологического перерыва. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

2) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);

3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));

4) бесплатность получения муниципальной услуги;

5) режим работы специалиста, предоставляющих муниципальную услугу;

6) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);

2) точность обработки данных, правильность оформления документов;

3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);

4) количество обоснованных жалоб.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

20. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов.

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

3) принятие решения о принятии на учет, об отказе в принятии на учет.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении  №4  к настоящему регламенту.

21. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ним документов осуществляется специалистом  (в дни, часы и по адресу, которые указаны в пункте 3 настоящего регламента).

22. Специалист, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:

1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с заявлением обратился представитель физического лица;

2) принимает заявления и прилагаемые к нему документы;

3) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и  приложенных к нему документов, указанные в пункте 14  настоящего регламента;

4) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;

5) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов выдает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения, оформленной в соответствии с Приложением № 5 к настоящему регламенту;

6) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы и устно разъясняет причину отказа.

23. Специалист  после приема заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет следующие административные действия:

1) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда (далее по тексту — журнал);

2) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктам 13 и 14 настоящего регламента;

3) оформляет и направляет запросы о полноте и достоверности представленных гражданином сведений о доходах за три года, предшествующих году подачи запроса, о наличии (отсутствии) на праве собственности гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи имущества, подлежащего налогообложению, стоимости данного имущества, а также запрашивает информацию об отчуждении гражданами жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса;

4) проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими запрос, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи  в  течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса, действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий;

5) проверяет наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда;

6) передает в отдел социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа учетное дело на проверку наличия оснований для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе для осуществления расчетов, необходимых для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;

7) оценивает на основании заявления, представленных заявителем документов и полученных сведений, расчетов отдела социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа (проводимого в течение 3 дней) наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

8) готовит проект распоряжения Территориального органа местного самоуправления  села Большое Трифоново о предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является передача проекта распоряжения Территориального органа местного самоуправления  села Большое Трифоново о предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование и подпись председателю Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново (лицу, исполняющему его полномочия).

24. Основанием для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление председателю Территориального органа  местного самоуправления села Большое Трифоново (лицу, исполняющему его полномочия) проекта распоряжения Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново, уведомления.

Председатель Территориального  органа  местного самоуправления села Большое Трифоново (лицо, исполняющее его полномочия) рассматривает проект распоряжения Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново о предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае согласия с содержанием проекта  распоряжения о  предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  председатель Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново (лицо, исполняющее его полномочия) подписывает проект  распоряжения Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново,  уведомление. В случае несогласия с содержанием проекта распоряжения Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново о предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги — возвращает проект распоряжения, уведомления  специалисту  на доработку.

Результатом предоставления муниципальной услуги является издание  распоряжения Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново  о предоставлении муниципальной услуги, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист  в течение трех рабочих дней со дня принятия решения председателем  Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново  о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

25. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Проведение проверки включает:

1) контроль за соблюдением последовательности действий специалиста  при предоставлении муниципальной услуги;

2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3) контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.

26. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее — текущий контроль), осуществляет председатель Территориального органа местного самоуправления  села Большое Трифоново.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.

27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

28. Специалист Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново, специалист отдела социально-экономического развития Администрации Артемовского городского округа несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

29. Муниципальный служащий, допустивший нарушение настоящего регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом  «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги

30. Досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальных услуг на основании настоящего регламента, устно или письменно к  председателю Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново (лицу, исполняющему его полномочия), обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.

31. Жалоба подается в письменной форме и должна быть подписана заявителем (представителем заявителя), обратившимся с жалобой и содержать:

1) наименование должности, фамилию, имя, отчество лица, действия или бездействие которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дату;

3) существо обжалуемых действий (бездействия), решений;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) лица, предоставляющего муниципальную услугу (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).

32. Жалоба может быть направлена по почте,  с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — через  официальный сайт   Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново,  а также может быть принята при личном приеме заявителя.

33. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

34. Жалоба не подлежит рассмотрению по существу, если:

1) в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), подавшего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2)  в жалобе обжалуется судебное решение;

3)  в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста жилищного отдела, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению;

5) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6)  ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

35. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

36. При обжаловании решений должностного лица  Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с отменой (изменением) принятого решения в установленном порядке и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

При обжаловании действий (бездействия) должностного лица Территориального органа местного самоуправления села Большое Трифоново или специалистов  Территориального органа местного самоуправления  села Большое Трифоново,  Администрации Артемовского городского округа  допущенных в ходе предоставления муниципальной услуги, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решением вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, а также постановка

 граждан на учет в качестве нуждающихся

 в жилых помещениях, предоставляемых

 по договору социального найма»

 

Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире

 

 

Код заболеваний по МКБ-10 <*>

1. Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза

A15 — A19

2. Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями

C00 — C97

3. Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями

F00 — F99

4. Эпилепсия с частыми припадками

G40

5. Гангрена конечностей

A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02

6. Гангрена и некроз легкого

J85.0

7. Абсцесс легкого

J85.2

8. Пиодермия гангренозная

L88

9. Множественные поражения кожи с обильным отделяемым

L98.9

10. Кишечный свищ

K63.2

1. Уретральный свищ

N36.0

*> Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (десятый пересмотр).

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, а также постановка

 граждан на учет в качестве нуждающихся

 в жилых помещениях, предоставляемых

 по договору социального найма»

                                              

Председателю Территориального органа

 местного самоуправления села Большое Трифоново

                                             от _________________________________

                                                     (Ф.И.О.)

                                       ____________________________________

                                       проживающего по адресу:

                                       ____________________________________

                                       ____________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В связи с _______________________________________________________________________

               (указать основание для предоставления жилого помещения:

                малоимущий, нуждающийся в улучшении жилищных условий)

_________________________________________________________________________________

прошу  принять  меня  на  учет  малоимущих  граждан,  нуждающихся  в  жилых

помещениях,  предоставляемых   по   договорам   социального   найма   жилых

помещений муниципального жилищного фонда.

 

1. О себе сообщаю, что я являюсь гражданином ____________________________________

Данные паспорта: серия ________ номер _________ выдан ___________________________

Кем, когда ______________________________________________________________________

Моя семья состоит из _______ человек, из них ____________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

        Указать Ф.И.О., степень родства, год рождения, гражданство,

        данные паспорта каждого совместно проживающего члена семьи)

2. Я и члены моей семьи:

- являемся  (не  являемся)  нанимателем  жилых   помещений   по   договорам социального найма, членом (членами) семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма (нужное подчеркнуть), расположенных по адресу: ________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

          (указать местонахождение жилого помещения, нанимателя)

- являемся   (не   являемся)   собственником   жилых   помещений, членом (членами) семьи собственников жилых помещений(нужное подчеркнуть), расположенных по адресу: ______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

         (указать местонахождение жилого помещения, собственника)

3. Я и члены моей семьи намеренно _________________________________________

                                           (совершали, не совершали)

в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет,

действий, приведших к ухудшению жилищных условий,  а  именно  к  уменьшению

размера занимаемого жилого помещения либо  отчуждению  жилых  помещений,  а

именно: _________________________________________________________________________________

               (указать Ф.И.О. членов семьи, совершавших указанные

                   действия, какие действия совершались, дата)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Дополнительные сведения (нужное отметить):

указываются следующие сведения в случае необходимости:

1) если граждане и члены их  семьи проживают  в  помещениях, не  отвечающих установленным  для  жилых  помещений  требованиям, указываются  сведения  о признании жилого помещения  не отвечающим установленным для жилых помещений требований в установленном законодательством порядке;

2) если  граждане проживают  в  квартире, занятой  несколькими  семьями,  в составе которых  имеется  больной,  страдающий  тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное  проживание  с  ним  в  одной  квартире невозможно, и не имеют иного жилого помещения, указываются сведения о таких обстоятельствах;

3) если гражданин имеет право подавать заявление не  по  месту  жительства, указывается  нормативный  правовой  акт,  в  соответствии  с  которым   ему предоставлено указанное право;

4) если гражданин подает заявление о принятии на учет от имени  гражданина, признанного недееспособным, указываются фамилия,  имя,  отчество,  и  место нахождения указанного гражданина.

5) перечень документов, прилагаемых к заявлению:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

"__"___________________ 20__ года         ______________________________________

 

1. В собственности (моей, членов моей семьи)  находятся  следующие  объекты недвижимости, подлежащие налогообложению налогом  на  имущества  физических лиц

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

                (жилой дом, квартира, дача, иные строения,

                   помещения, сооружения нужное указать)

Стоимость имущества, исчисленная для налоговой базы на имущество физических лиц, составляет

_________________________________________________________________________________

 

2. В собственности (моей, членов моей семьи) находятся следующие  земельные участки, относящиеся к объекту налогообложения земельным налогом

_________________________________________________________________________________

Стоимость имущества, исчисленная для налоговой базы по  земельному  налогу, составляет

_________________________________________________________________________________

 

3. В  собственности  (моей,  членов   моей   семьи)   находятся   следующие транспортные средства, относящиеся к объекту  налогообложения  транспортным налогом

_________________________________________________________________________________

Рыночная стоимость транспортного  средства  на  "1"  января  текущего  года

составляет

_________________________________________________________________________________

 

"__" __________________ 20__ года           ___________________________________

                                             (личная подпись заявителя и

                                            совершеннолетних членов семьи)

___________________________________

___________________________________

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, а также постановка

 граждан на учет в качестве нуждающихся

 в жилых помещениях, предоставляемых

 по договору социального найма»

 

                               

В Территориальный орган местного

 самоуправления села Большое Трифоново

                              от __________________________________________

                                               проживающего по адресу:

             паспорт    или   иной   документ,  удостоверяющий личность

  в  соответствии с законодательством Российской Федерации

          ____________________________________________________

 

                              серия ____________№_________________________________

                              выдан _______________________________________________

                     "___" ______________________ ________ года

 

Согласие на обработку персональных данных

1. Настоящим   подтверждаю  свое  согласие  на  обработку Территориальным органом местного самоуправления села Большое Трифоново  своих персональных данных,  в   том  числе  в  автоматизированном  режиме,  в  целях предоставления мне муниципальной услуги:  «Прием заявлений, а также постановка  граждан на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых  по договору социального найма ».

2. Перечень персональных данных, на обработку которых дается   согласие: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, семейное, социальное положение, состав семьи.

3. Подтверждаю   свое  согласие  на  осуществление следующих действий с персональными   данными:   сбор, запись,   систематизацию,   накопление,  хранение, уточнение  (обновление,  изменение), извлечение,  использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),  обезличивание,  блокирование,  уничтожение  персональных данных,  а  также  иных  действий,  необходимых  для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги.

4. Настоящее   согласие   действует  до  наступления  срока  ликвидации обращения  заявителя   в  соответствии  с  действующими  нормами хранения дел. Заявитель может отозвать настоящее согласие путем направления письменного уведомления не ранее  окончания срока получения муниципальной услуги.  Заявитель  соглашается  на  то,  что  в  течение  указанного срока Территориальный орган местного самоуправления села Большое Трифоново не обязан прекращать  обработку  персональных данных и уничтожать персональные данные заявителя.  Отзыв  не  будет  иметь  обратной силы в отношении персональных данных, прошедших обработку до вступления в силу такого отзыва.

5. В   подтверждение   вышеизложенного    нижеподписавшийся   заявитель подтверждает  свое  согласие  на  обработку  своих  персональных  данных  в соответствии  с  положениями  Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

 

_________________ (____________________________)   "____" ______________ 20____ года

   (подпись)                       (расшифровка подписи)

 

Приложение  № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, а также постановка

 граждан на учет в качестве нуждающихся

 в жилых помещениях, предоставляемых

 по договору социального найма»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 «Прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых  по договору социального найма»

                            ┌────────────────────┐

                            │ Прием заявлений и  │

                            │     документов     │

                            └─────────┬──────────┘

                                     

┌─────────────────────┐  да ┌────────────────────┐нет  ┌────────────────────┐

│ Отказ в регистрации │<────┤ Имеются основания  ├────>│    Регистрация     │

│      заявления      │     │     для отказа     │     │    заявления и     │

└─────────────────────┘     │   в регистрации    │     │     документов     │

                            └────────────────────┘     └─────────┬──────────┘

                                                                

┌─────────────────────┐  да ┌────────────────────┐     ┌────────────────────┐

│  Принятие решения   │<────┤ Имеются основания  │<────┤      Проверка      │

│  об отказе          │     │     для отказа     │     │    правильности    │

│  в предоставлении   │     │  в предоставлении  │     │оформления заявления│

│ муниципальной услуги│     │муниципальной услуги│     │    и документов    │

│                     │     └─────────-──────────┘     └────────────────────┘

│                     │  да            нет

│                     │<───┐         

└──────────┬──────────┘    │┌────────────────────┐

                           ││    Подготовка и    │

┌─────────────────────┐    ││    направление     │

│ Направление (выдача)│    ││  межведомственных  │

│ решения об отказе   │    ││      запросов      │

│ в предоставлении    │    │└─────────┬──────────┘

│ муниципальной услуги│    │         

│                     │    │┌────────────────────┐

│                     │    └┤ Имеются основания  │

└─────────────────────┘     │     для отказа     │

                            │  в предоставлении  │

                            │муниципальной услуги│

                            │   по результатам   │

                            │  межведомственных  │

                            │      запросов      │

                            └─────────-──────────┘

                                   нет               

                            ┌───────────────────────────────────────────────┐

                            │ Принятие решения о принятии заявителя на учет │

                            │   нуждающихся в жилых помещениях              │

                            └─────────┬─────────────────────────────────────┘

                                                                                                 

                            ┌───────────────────────────────────────────────┐

                            │  Направление (выдача) копии постановления     │

                            │  Администрации Артемовского  городского       │

                            │  округа о принятии на учет заявителю                             

                            └───────────────────────────────────────────────┘

 

 

 

Приложение №5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, а также постановка

 граждан на учет в качестве нуждающихся

 в жилых помещениях, предоставляемых

 по договору социального найма»

 

 

 

Расписка

в получении документов, представленных заявителем для принятия его (и совместно проживающих с ним членов семьи) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

___________________________________________________________________________

                    (Фамилия, имя, отчество заявителя)

представил(а) следующие документы:

 

N п/п

Наименование документов

Количество экземпляров

Количество листов

Подлинник

Копия

Подлинник

Копия

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

Специалист ______________________________________________________________________

 

Дата выдачи расписки "__" _________ 20__ года              ________________

                                                               (подпись)

 

Расписку получил __________________________________________________________

                     (Фамилия, имя, отчество заявителя, дата, подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

22